Курс

"Основы алгоритмики и логики"

Создание нового спрайта

Знакомимся с работой встроенного редактора

Учимся создавать анимации

В Scratch имеется встроенный редактор, с помощью которого можно создавать растровые и векторные изображения спрайтов и фонов

Растровые изображения состоят из цветных точек – пикселей. Если растровое изображение сильно увеличить, то каждая его точка (пиксель) превратится в квадрат.

Для рисования используем инструмент «Кисть»: достаточно удерживать инструмент левой кнопкой мыши и водить по холсту. Цвет и толщина линии выбираются пользователем

Векторные изображения подобны аппликации, части которой накладываются друг на друга, их можно соединить (сгруппировать) и разделить на составляющие (разгруппировать). Векторная картинка выглядит красиво в любом размере

Векторная графика удобна для создания движущихся костюмов. В векторной графике можно не только создавать новые изображения, но и редактировать векторные костюмы исполнителей. Для этого используем инструменты «Изменение формы», команды «Сгруппировать», «Разгруппировать»

Созданные или отредактированные спрайты можно сохранить в локальный файл и использовать их в другом проекте

В программе есть возможность убрать спрайт со сцены и показать его в нужное время, используя команду «Спрятаться». Спрайт не удаляется из проекта, он может даже невидимо двигаться на сцене, как будто он надел шапку-невидимку

Более подробно о создании и редактировании спрайтов в видеопрактике Модуля 2. Посмотрите видео и повторите практическую часть

 

Не забудьте пройти тест Модуля 2

Понравился курс?

Подпишись на странице обсуждений и стань участником курса