Coding_edited.jpg

Мобильная разработка

Курс по мобильной разработке позволит вам прикоснуться к прикладному процессу разработки мобильного приложения. Вы изучите основные инструменты создания и проектирования android проектов. А итогом обучения станет создание многоэкранного игрового кликера

Авторы курса

Бондарь Николай

Педагог дополнительного образования центра цифрового образования детей «IT-куб. Липецк»

Прикладная математика, мобильная разработка, программирование на Java, искусственный интеллект.

Software developer с опытом разработки более 5 лет. 

Бакалавр с отличием по профилю «математическое моделирование в экономике и технике», студент магистратуры Липецкого государственного технического университета «Прикладная математика»

Автор 6 научных исследовательских работ в области автоматизации металлургических и транспортных процессов.

Сертифицированный педагог IT-ШКОЛЫ SAMSUNG

Повышение квалификации по направлению «Информационные и аддитивные технологии в профессиональной деятельности» и «Передовые производственные технологии»

 

Член IEEE (Institute of Electrical and Electronics Engineers)

Непретимов Александр

педагог дополнительного образования центра цифрового образования детей «IT-куб» г. Михайловск

Прикладная информатика, разработка мобильных приложений

 

Сертифицированный педагог IT-ШКОЛЫ SAMSUNG

Магистратура: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург. Институт компьютерных наук и технологий, Программная инженерия.

Бакалавриат: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Санкт-Петербург. Институт компьютерных наук и технологий, Информатика и вычислительная техника

Ушаков Степан

педагог дополнительного образования / директор центра цифрового образования детей «IT-куб» г. Михайловск

Прикладная информатика, разработка web-приложений и мобильных приложений, разработка и внедрение кроссплатформенных систем, автоматизация бизнес-процессов

 

Опыт разработки 10 лет

 

Сертифицированный педагог IT-ШКОЛЫ SAMSUNG

 

Образование высшее прикладная информатика (в экономике), информатик-экономист.

Магистратура прикладная информатика (системы корпоративного управления)

Вводный. Установка

Установим необходимые инструменты разработчика, создадим свои первые визуальные макеты интерфейса пользователя

Предполагаемое время освоения

3 часа

Визуальные компоненты

Изучение основных видов разметки, компонентов и свойств компонентов

Предполагаемое время освоения

2 часа

Базовая часть

Изучение основных видов разметки, компонентов и их свойств. Жизненный цикл Activity. Последовательность вызова основный методов жизненного цикла. Шаблон MVC в Android

Предполагаемое время освоения

11 часов

Создание нескольких активностей

Manifest

Структура файла манифеста AndroidManifest.xml

Осуществление перехода между Activity с передачей данных

Предполагаемое время освоения

6 часов

Создание нескольких активностей

Класс Intent

Осуществление перехода между Activity с передачей данных

Предполагаемое время освоения

6 часов

Итоговый проект

Создание активностей и итоговой работы

Предполагаемое время освоения

6 часов