Курс

"Программирование Java"

Настройка среды

Создание проекта

Библиотека JavaFx, настройка VM, Scene Builder, Структура проекта

Первичная настройка среды разработки и загрузка необходимого софта

Для корректной работы в данном модуле нам понадобятся: 

1 Библиотека JavaFx: https://openjfx.io/

2 Добавление параметров к настройкам VM: 

--module-path

${PATH_TO_FX}

--add-modules

javafx.controls,javafx.fxml

3 Scene Builder: https://gluonhq.com/products/scene-builder/

Scene Builder

XML

Знакомство с библиотекой компонентов. Создание макетов и скелетов программ. Изучение тегов. Связь с кодовой частью через аннотацию

UX — это User Experience (дословно: «опыт пользователя»). То есть это то, какой опыт/впечатление получает пользователь от работы с вашим интерфейсом. Удается ли ему достичь цели и на сколько просто или сложно это сделать

А UI — это User Interface (дословно «пользовательский интерфейс») — то, как выглядит интерфейс и то, какие физические характеристики приобретает. Определяет, какого цвета будет ваше «изделие», удобно ли будет человеку попадать пальцем в кнопочки, читабельным ли будет текст и тому подобное…

UX/UI дизайн — это проектирование любых пользовательских интерфейсов в которых удобство использования так же важно как и внешний вид

Создание простейшего кликера

Написание бизнес-логики проекта. Завершение приложения, отладка

Вторая часть занятия из цикла разработки итогового проекта

Итоговый проект доступен по ссылке на GIT: https://github.com/Bufod/CalculatorFXApp.git

Инструкция по разворачиванию проекта на локальном компьютере в документе ниже

Полезные материалы

Создание простейшего кликера

Часть 2

Полезные материалы

Итоговое задание

Создайте простейшее графическое приложение (допускается наличие всего одного окна/активности) на любую произвольную тему, обладающего минимально необходимым, с вашей точки зрения, пользовательским функционалом

Пример: разработка информационного приложения с описанием достопримечательностей вашего города

Курс завершён!